План дня правовой помощи 20 ноября 2019года
№ | Наименование, тема мероприятия | Ответственные | |
| С детьми | С родителями |
|
1 | Беседы: Мл.гр. «Моя дружная семья!» Ср.гр. «Друг. Дружба» Ст.гр. «О правилах поведения и безопасности». Подг. гр. «Учись управлять своими эмоциями» | Распространение тематических буклетов о правах детей, по пропаганде ответственного родителя, профилактике семейного насилия, жестокого обращения с детьми и др. | Воспитатели групп |
2 | Мл.гр. изготовление книжки малышки «Моя дружная семья» (из рисунков детей и родителей). Конкурс рисунков: Ср, ст, подг. гр. «Моя дружная семья».
| Анкетирование родителей: «Знаете ли вы права ребенка?»
| Воспитатели групп
|
Оформление информационного стенда «Правам ребенка посвящается», (теоретический материал о Конвенции по правам ребенка). | |||
3 | ООД в группах по теме «Твои и мои права»
- «Право жить в семье» (2 мл.гр.)
- «Право на имя» (средняя гр)
- «Право на отдых, развлечение, досуг» (старш.гр)
- «Право на образование» (подгот.гр) | Оформление информационного стенда и страницы сайта по правовому просвещению родителей (нормативно-правовые документы (выписки из Конституции РФ, Конвенции ООН о правах ребенка, Семейного Кодекса РФ, ФЗ «Об образовании в РФ» и др.), указаны контактные телефоны служб по защите прав несовершеннолетних) | Ст. воспитатель, воспитатели групп |
Оформление группового тематического стенда для родителей «К ребёнку с добром». | Воспитатели | ||
Оформление консультаций и папок-передвижек для родителей: - «Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей», - «Профилактика жестокости и агрессии в семьях» | Воспитатели групп. | ||
4
| Выставка в старшей-подготовительной группах «Ремень не для порки… (гуманное использование ремня, что можно сделать из ремня и пр.) | Проведение консультаций, тренингов для родителей, допускающих применение физических наказаний к детям по коррекции поведения | Педагоги ДОУ
|
5 | Дидактические и хороводные игры: «Обратись по имени», «Назови меня ласково», «Назови меня полным именем», «Найди себе пару», «Подрастающие имена», «Назови по – другому», «Я знаю 5 имен мальчиков (девочек)», «Угадай по голосу и произнеси имя тихо (громко), нараспев, послогам». | Проведение родительских собраний и бесед с приглашением педагога-психолога «О недопустимости жестокого обращения с детьми; Ошибки семейного воспитания и их влияние на формирование у ребенка системы ценностей», «Права и обязанности детей и родителей в детско-родительских взаимоотношениях в семье» | Педагоги ДОУ |