• +7 (47395) 4-04-92
Ольховатка, Пролетарская ул, 8

Гриева Людмила Ильинична

 

Уважаемые гости моей странички, я рада приветствовать ВАС!!!

Гриева Людмила Ильинична

Общая информация 

Год, число и месяц рождения

10.07.1969.

Занимаемая должность в МКДОУ детский сад   «Сказка»

воспитатель 

Квалификационная категория

 высшая

Сведения о профессиональном образовании

 Среднее

учебное заведение

Белгородское педагогическое училище 

год окончания

1988

специальность

Дошкольное воспитание.

Сведения о повышении квалификации

место проведения

АНО Оренбургская бизнес школа

год

2017 

тема

«Психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» 72 ч.

Стаж педагогической работы

педагогический

30

в данном учреждении

30 

Общий трудовой стаж

30

Персональный сайт/блог

http://www.maam.ru/users/627203

https://педагогический-ресурс.рф/id207281

 

Уважаемые посетители моей странички! 

С более подродной информацией связанной с моей педагоической деятельностью: методические разработки, презентации и т. д. Вы сможете ознакомиться на моём сайте созданном на Педагогическом ресурсе по адресу:

https://педагогический-ресурс.рф/id207281


ФОТОРЕПОРТАЖ

Тема: «Мой день в детском саду»

Тема дня: «Зимушка – зима».

 

В этом году в первые дни декабря, зима нас с детьми порадовала снегом, небольшим морозом и солнечной погодой. Настроение у всех замечательное. Начинается подготовка к самому любимому детскому празднику Новому году. Поэтому и комплекс утренней гимнастики называется «Зима».

«Падает на землю снег,

От мороза укрывая.

И, неся подарки всем,

К нам идёт зима большая.

Лыжи, санки и снежки,

Песни, шутки, пляски

Принесла зима с собой,

Будто бы из сказки».

Ребята подготовительной группы встречают зимнее утро в хорошем настроении.

Дидактическое пособие «Модель календарного года».

Дети сами снимали листки календаря и складывали из суток неделю, из недель – месяц, затем определяли место данного месяца среди других. Из месяцев постепенно и последовательно складывается год. Ребята сделали вывод: «Осталась одна пустая ячейка для декабря».

Рассматривая картины с зимними пейзажами дети рассуждали о том, от чего зависят изменения в природе, что изменилось с приходом зимы.

Социально - коммуникативное развитие. Предпосылки обучения грамоте. НОД Тема: «Согласный звук З, буква З, обозначающая этот звук. Сопоставление звуков З и С».

Во время образовательной деятельности ребята определяли место звука в словах, осуществляли звуковой анализ слов, чтение в слух слогов и слов по слоговой таблице. Выполнили игровое упражнение «Сложи слово». Разгадывали кроссворд на зимнюю тему.

Мы с ребятами участвуем в конкурсе на «Лучшее украшение группы к Новому году», который проходит у нас в детском саду. Посоветовавшись мы решили, вырезать снежинки из бумаги. Чудесными, ажурными снежинками мы украсили окна в нашей группе.

Ребята очень любят коллективное творчество.

На прогулке мы решили сравнить бумажные снежинки, которыми мы украсили окна, с настоящими. Дети обратили внимание, что падающие снежинки можно хорошо рассмотреть на тёмном фоне. Ребята сделали вывод: что наши снежинки такие же красивые, воздушные, лёгкие как настоящие.

Каждый день, в зимний период, мы с ребятами заботимся о зимующих птицах. Расчищаем от снега кормушки, насыпаем корм для птиц.

Любимая зимняя забава детей игры со снегом. Ребята строили снежную крепость, играли в снежки.  Подвижная игра «Два Мороза» никого не оставила в стороне. Дети ловко и быстро убегали от ведущих-ловишек.

После прогулки мы с детьми провели познавательный опыт «Почему нельзя есть снег?». Ведь он белого цвета и кажется чистым. Растопили снег, процедили через фильтр – сложенную марлю белого цвета. Результат: на марле остался мусор. Вывод ребята сделали сами: снег грязный, в нем много микробов, значит есть его нельзя.

Вечером мы с удовольствием рассматривали с ребятами добрые новогодние открытки. Цель: создать новые ситуации, приписывая сказочному герою (деду Морозу), воображаемые действия.

Дети придумали интересные воображаемые ситуации, словесно и действиями выражая настроение и чувства сказочного героя. Создалась чудесная атмосфера сказочности и волшебства, которую ребята передали в своих рисунках «Удивительный мир морозных узоров».

 Думаю, у ребят остаются хорошие впечатления о каждом нашем совместно прожитом дне. Впереди нас ждёт ещё много увлекательных и интересных дел, ведь зима только началась!